Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья имели равные права и возможности с обычными детей.
В школе уже смонтированы широкие входные двери, пандус на входе в школу, имеется маркировка лестничных проемов и входных дверей. Есть лифт для маломобильных учеников, лестница на сцену актового зала автоматически превращается в пандус.
Специально оборудованного кабинета для лиц с ОВЗ или инвалидов нет. В каждом кабинете предусмотрена возможность для обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Имеются приспособленные наглядные пособия и устройства для обучения ребенка-инвалида на дому.
В помещении библиотеки создано место для работы с детьми с ОВЗ. До библиотеки работает подъемник.
При необходимости обеспечивается специальные условия питания (гипоаллергенное питание, витаминизация)
В школе имеется свой лицензированный медицинский кабинет.
Обеспечен свободный доступ к информационным системам, сайту школы, на котором имеется версия для слабовидящих.